Microsoft Visual C++ и MFC. Программирование для Win95 и WinNT




Следующие версии Microsoft Visual C++


Весной 1996 года вышла новая версия Microsoft Visual C++ 4.1. В состав этой версии продукта включены дополнительные средства для разработки приложений, поддерживающих глобальную сеть Internet, язык моделирования виртуальной реальности (Virtual Reality Modeling Language - VRML), игровое SDK (Windows 95 Games SDK) и большое количество OCX объектов, которые вы можете включать в свои приложения.

  • Поддержка сети Internet
  • Последние версии Microsoft Internet Information Server, используемого в качестве серверов WWW и FTP, имеют программный интерфейс (Internet Server application programming interface - ISAPI). Используя этот интерфейс, вы можете разрабатывать собственные модули, взаимодействующие с сервером.

    Чтобы облегчить программистам создание таких модулей, Microsoft Visual C++ версии 4.1 содержит “волшебник” ISAPI Extention Wizard, работающий на тех же принципах, что и MFC AppWizard. ISAPI Extention Wizard использует новые классы библиотеки MFC - CHttpServer, CHttpFilter, CHttpServerContext, CHttpFilterContext и CHtmlStream.

    • Язык моделирования виртуальной реальности
    • Язык моделирования виртуальной реальности позволяет помещать на WEB страницах серверов WWW трехмерные изображения. Подключившись к такой странице, пользователь сможет не просто просматривать статические изображения, он сможет перемещаться по трехмерному виртуальному пространству, выбирать различные объекты и т. д.

      • Игровое SDK
      • В настоящее время существует очень мало компьютерных игр, созданных специально для работы в операционной системе Windows. Обычно эти игры достаточно примитивны и не далеко ушли от таких игр как пасьянс и минер, поставляемых вместе с Windows. В то же время игры, которые не нуждаются в средствах Windows, значительно сложнее и имеют несравненно более сложный и реалистичный интерфейс.

        Отсутствие сложных игр для Windows связано в первую очередь с тем, что в этой операционной системе нет средств для быстрого отображения графической информации на экране. Существующие методы не позволяют приложениям Windows отображать информацию с достаточной для компьютерных игр скоростью.

        С появлением операционной системы Windows 95 ситуация начала изменяться к лучшему. В Windows 95 встроен специальный набор функций, обеспечивающий приложениям высокоэффективный доступ к видеоадаптеру. Вышли первые игры для Windows 95. Так фирма idSoftware выпустила специальную версию популярной игры Doom 2, предназначенную для работы исключительно в среде Windows 95.

        Для создания программ, поддерживающих этот набор функций, необходимо использовать специальной средство разработки Games SDK. Ранее оно поставлялось отдельно, а начиная с версии 4.1 компилятора Microsoft Visual C++, вошло в состав этого пакета.

        • Набор OCX объектов
        • По сравнению с Microsoft Visual C++ версии 4.0 в версии 4.1 значительно расширен набор органов управления OLE (OCX). В него Microsoft включила органы управления OCX, разработанные другими фирмами.




          Содержание  Назад  Вперед